Свежие комментарии

  • Горбатюк Валерий
    Французы - по жизни клоуны. Их оружие - из той же серииФранцузские десан...
  • Владимир Ильин
    "Как мы ранее рассказывали, доля иностранных электронных компонентов в российском космосе составляет 20%, а в оборонк...Американцы сделаю...
  • Владимир Ильин
    А США у нас ничего для авиации не покупают? Слышал, у них, например, с титаном напряжёнка...Американцы сделаю...

Впервые показан полёт китайского военного транспортника Y-20B с 4-мя двигателями WS-20 производства КНР

Впервые показан полёт китайского военного транспортника Y-20B с 4-мя двигателями WS-20 производства КНР

alt

В Сети впервые появился кадр с китайского военно-транспортного самолета Y-20B с установленными на нем четырьмя турбореактивными (турбовентиляторными) двухконтурными авиадвигателями (ТРДД) WS-20 производства КНР. Это воздушное судно является дальнейшим развитием первого китайского тяжелого военного транспортника Y-20, который первый раз поднялся в небо в 2013 году, а с 2016 года был принят на вооружение НОАК и теперь выпускается серийно.

Нужно отметить, что на скрине показан экспериментальный полет, во время которого проводилось тестирование новых двигателей. Если специалистам из Шэньяна удастся реализовать проект WS-20, то этот силовой агрегат станет первым китайским мотором с тягой 12-14 тонн, подходящую хорошую тяговооруженность. После этого китайцев можно будет поздравить с успехом.

С 2014 года испытания WS-20 проводились на одном из Ил-76, которых у Китая не менее 16 единиц. Все выпускавшиеся до этого самолеты Y-20, которые появились благодаря украинскому ГП «Антонов», комплектовались российскими двигателями Д-30КП-2, с тягой 12 тонн.

Китайцы планировали заменить их на разрабатываемый WS-18, но что-то пошло не так, и появился проект WS-20. За период 2009-2020 годы Китай приобрел 463 двигателя Д-30КП-2 и продолжает покупать.

Для разработки авиадвигателя WS-20 в Китае были задействованы все имеющиеся знания о технологиях американских General Electric и Pratt & Whitney, российского АО «ОДК-Пермские моторы» и украинской «Мотор Сич».

Самолеты Y-20B будут отличаться от Y-20 только двигателями. Грузоподъемность Y-20 составляет 66 тонн. Он может подниматься на высоту до 13 км и двигаться со скоростью 830 км/ч (крейсерская 780 км/ч). Перегонная дальность полета составляет 7800 км, с максимальной нагрузкой – 4400 км.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх