Свежие комментарии

  • Олег Архипов21 января, 10:33
    Хоть остатки Мотор Сича потом России достанутся.Китай отомстил Ук...
  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...

Полмира одним залпом: в 1981-м вступила в строй первая подлодка "Акула"

Полмира одним залпом: в 1981-м вступила в строй первая подлодка "Акула"

Полмира одним залпом: в 1981-м вступила в строй первая подлодка "Акула"

Техническое задание на разработку проекта 941 выдали в 1972 году. Заложили первую субмарину через четыре года. На воду спустили 29 сентября 1980-го. В строй подлодка вступила 12 декабря 1981 года.

Общая конструкция подводных лодок проекта 941 "Акула" разделена на пять отдельных прочных корпусов с объединением одним внешним. Два корпуса считаются ключевыми, диаметр в некоторых местах доходит до 10 метров. В передней части между ними располагаются ракетные шахты. У основания рубки имеются две всплывающие камеры для эвакуации всего экипажа.

Обшивка прочных корпусов выполнена из титановых сплавов. Особое внимание уделено рубке, ее верхние ограждения позволяют пробивать полярный лед толщиной до 2,5 метра.

Подлодки данной серии несли на борту межконтинентальные твердотопливные баллистические ракеты. Баллистический ракетный комплекс Д-19 разрабатывался специально для подводных лодок проекта 941. Состоит он из 20 трехступенчатых ракет Р-39. И "Акула" единственный тип подводных лодок, способный …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх