Свежие комментарии

  • Руслан Баратов
    А как насчет летающих прямоугольников????Первый контакт: П...
  • Руслан Баратов
    Алё, очнись! Жизнь намного сложней, невозможно все уложить в жесткие рамки, обстоятельства не менее влиятельно. Класс...Эсминец и фрегат:...
  • Агеев Михаил
    Автор, ничего не путаешь? Обломки подводной лодки обнаружили в Балтийском море, а пропала она между островами Ява и БалиПропавшую индонез...

Минимум работы для пилота: MW высоко оценил автоматизацию Су-57

Минимум работы для пилота: MW высоко оценил автоматизацию Су-57

Минимум работы для пилота: MW высоко оценил автоматизацию Су-57

В Military Watch Magazine восхитился беспрецедентным уровнем автоматизации Су-57. Поводом для этого послужила статья, опубликованная недавно в журнале "Новые горизонты" Объединенной авиастроительной корпорации. В ней начальник отдела кабин ОКБ Сухого Никита Дорофеев в частности сообщил, что летчик после взлета и до захода на посадку может вообще не заниматься пилотированием, сосредоточившись на поиске и атаке различных целей.

Обозреватель MW напоминает, что и раньше российские боевые самолеты извлекали выгоду из повышенной автоматизации. Причем истребитель четвертого поколения МиГ-31 был мировым лидером в этом отношении в момент принятия на вооружение.

Однако сложная информация как о тактической обстановке, так и о системах самолета не могла одновременно выводиться дисплее. Один человек не уследит за всеми данными. Поэтому большая часть истребителей создавалась двухместными.

А с появлением Су-57 эта проблема решена. Пилот справляется со всеми задачами в одиночку. Помогает ему не только …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх