Свежие комментарии

  • Алексей АК
    Подкуп газом сильного игрока , не лучший способ получить что то для себя без продолжения и последствий . А новый "Ат...Die Welt: Действи...
  • Сергей К
    А что сообщают средства объективного контроля Обстановки?Азербайджан начал...
  • Алексей АК
    Покупать у Украины самолеты , это все равно , что ходить лечиться у смотрителя кладбища.Перу может отказа...

Уже не вертолет: винтокрыл Ка-22 совершил первый полет 61 год назад

Уже не вертолет: винтокрыл Ка-22 совершил первый полет 61 год назад

Уже не вертолет: винтокрыл Ка-22 совершил первый полет 61 год назад

Ка-22 создавался в разгар холодной войны, его основной задачей была доставка оперативно-тактических баллистических ракет вместе с их пусковыми установками в труднодоступные места. Согласно техническому заданию новый летательный аппарат должен был перевозить грузы весом от четырех до пяти тонн на расстояние от 700 до 1500 километров с максимальной скоростью до 400 километров в час. Одновременно со специалистами конструкторского бюро Николая Камова над созданием вертолета с подобными характеристиками трудились и в КБ Михаила Миля. Винтокрыл решили строить на базе планера советского военно-транспортного самолета Ли-2 времен Великой Отечественной войны, поэтому его размеры получились внушительными: длина более 26 метров, размах крыла - 23 метра, диаметр несущих винтов - 22,5 метра.

В воздух Ка-22 поднимали два несущих винта, они же обеспечивали полет на малой скорости и вертикальную посадку. В небе он летел как обычный самолет, при этом до 90 процентов подъемной силы создавалось за счет …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх