Свежие комментарии

  • Ринат Бесфамильный
    Может они сдохнут от пандемии, задолбали уже своими угрозами и больовнейЭксперты предсказ...
  • Горбатюк Валерий
    Бред упоротого украЭксперты предсказ...
  • Сергей К
    Вероятно у Эрдогана есть информация от турецких разведчиках о возможности возврата Крыма Украине после Путина, Вероят...Военное соглашени...

Ракету «БраМос» научат уничтожать авиакомплексы наведения

Ракету «БраМос» научат уничтожать авиакомплексы наведения

Русско-индийская крылатая ракета в новой версии сможет поражать самолёты радиообнаружения и наведения с системой AWACS.
Ракету «БраМос» научат уничтожать авиакомплексы наведения
Anirvan Shukla/Wikimedia

Совместное российско-индийское предприятие «БраМос», созданное в 1998 году при участии российского «НПО машиностроения» и Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) Министерства обороны Индии, подготовит одноимённую ракету класса «воздух-воздух».

«Таким образом, мы расширяем номенклатуру целей для ракет «Брамос», через несколько лет она будет способна уничтожать и воздушные цели. То есть платформа останется той же лишь с некоторой модернизацией, но «мозги» у нее будут другие, то есть другая головка самонаведения для уничтожения радиолокационной, то есть контрастной цели», — заявил РИА Новости содиректор российско-индийского совместного предприятия «Брамос» Александр Максичев.

Пуск новой версии «БраМоса», рассчитанной на уничтожение самолётов AWACS (Airborne Warning and Control System — система воздушного предупреждения и управления), ожидается в 2024 году. Существующие варианты «БраМоса» рассчитаны для поражение наземных и морских целей.

Напомним, «БраМос» в первоначальном виде — противокорабельная ракета наземного либо корабельного базирования, созданная одноименным российско-индийским предприятием на базе советской П-800 «Оникс» (точнее, на его экспортной версии — «Яхонт») 1980-х годов.

Ракета «БраМос» способна развивать скорость, в 2,5—2,8 раза превышающую скорость звука. Первый запуск был произведен в 2001 году. Разработка авиационной версии ракеты, масса которой сокращена на 450 кг по сравнению с корабельной, велась в последнее десятилетие и её испытания прошли в 2019 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх