Свежие комментарии

  • Горбатюк Валерий
    Если не уймутся, мы и надувные матрасы цирконами и калибрами укомплектуем, пусть заранее вешаются :)National Interest...
  • Горбатюк Валерий
    А что, этот порт еще жив??? Непорядок, срочно надо угробить :)Прибалты готовы з...
  • Владимир Eвтеев
    Что за Эребуни? Это что за город? Есть Ереван. И плевавть, как его зовут армяне. Иранцы столицу зовут Техран,...Снабжение российс...

Самый ненавистный самолет у американских летчиков во Вторую Мировую войну. Гроб с крыльями

Самый ненавистный самолет у американских летчиков во Вторую Мировую войну. Гроб с крыльями

Самый ненавистный самолет у американских летчиков во Вторую Мировую войну. Гроб с крыльями

Американские летчики называли его "Тварь", "Скотина", "Большая хвостатая скотина", "Сукин сын второго класса" и другие нелестные названия. Почему самолет SB2C «Хеллдайвер заслужил столь плохую репутацию?

Обычно при необходимости разместить на борту самолета больше топлива и груза - увеличиваются его размеры во всех измерениях. Но здесь конструкторы встретились со строгими ограничениями палубной авиации, поэтому конструкторы пошли по пути увеличения ширины фюзеляжа.
Поведение самолета на малых скоростях оказалось отвратительным, кроме того первые полеты показали, что на скорости самолет имеет тенденцию к рысканью. Во время первого пикирования на опытном самолете, у него оторвало крыло. Тем не менее самолет удлинили на 30 сантиметров и пустили в серию в конце 1941 года.
Когда "Тварь" шла на посадку, то весь персонал авианосца уходил с палубы, тормозные барьеры часто не справлялись с ловлей самолета, шасси не выдерживали вес самолета и ломались.
На авианосце "Йорктаун" от SB2C вообще отказались, потому что их взлеты и посадки занимали слишком много времени.

История самого неудачного палубника США.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх