Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin14 января, 16:45
    Смешно смотреть на матросов в масках,надо еще памперсы приспособить.Охуизм неизлечим.«Петр Моргунов» к...
  • Россиянин14 января, 16:24
    А ведь рано или поздно, евреям может ответка прилететь.Американские воен...
  • Владимир Ильин9 января, 12:05
    А вы что думали, господа из Европы и США, базы НАТО у наших границ Россию не настораживают?Четыре российские...

Американский сверхзвуковой лайнер может пойти в серию уже в 2023 году

Американский сверхзвуковой лайнер может пойти в серию уже в 2023 году

alt

Серийное производство перспективного сверхзвукового лайнера AS2 может начаться уже в 2023 году. Об этом журналистам из Flightglobal заявили представители американской компании Aerion Supersonic.

Предполагается, что на первых этапах объемы выпуска будут небольшими. Однако в дальнейшем компания планирует строить до 36 лайнеров в год.

Напомним, что разработка сверхзвукового пассажирского самолета AS2 стартовала в 2014 году. Лайнер сможет принимать на борт до 12 пассажиров и двигаться с крейсерской скоростью 1,4 – 1,6 Маха над водой и 1,2 Маха над сушей. Первый полет детища Aerion Supersonic запланирован на тот же 2023 год.

По мнению разработчиков, вышеупомянутое снижение скорости и особая аэродинамическая конструкция позволят практически полностью исключить возникновение ударных волн. Именно эти «хлопки» и стали основной причиной международного запрета на полеты сверхзвуковой авиации над населенными пунктами.

Известно, что перспективный самолет оснастят тремя силовыми установками с тягой не менее 69 килоньютонов каждая. Максимальная взлетная масса AS2 составит 54,8 тонны. Длина и высота лайнера равны 51,8 метра и 6,7 метра соответственно, размах крыла – 18,6 метра.

В Aerion Supersonic заявляют, что их сверхзвуковой пассажирский самолет сможет преодолевать расстояние 7,8 тыс.

км на скорости 1,4 Маха. Если же лайнер будет осуществлять полет на скорости 0,95 числа Маха, то дальность увеличится до 10 тысяч километров.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх