Свежие комментарии

  • Владимир Ильин
    Очевидно, с кем "французские ученые и дипломаты соглашаются"!«Начали с бронете...
  • Виктор Зырин
    Очень жаль, много раз на нем летал - чувствовал себя намного лучше, чем после перелета на Боингах...Уход легенды: Ту-...
  • Владимир Eвтеев
    Не может, а обязана это сделать непременно. Дабы всякая антироссийская погань знала ситлу России.США вынуждают Рос...

Новый дизайн легендарной «Буханки» засветился в Сети

Новый дизайн легендарной «Буханки» засветился в Сети

alt

В Сети появилось фото нового дизайна передней части легендарного фургона УАЗ-452, известного как «Буханка». Автором проекта является российский независимый дизайнер Андрей Давыдов, который приурочил свой концепт к столетию СССР.

Ульяновский автомобильный завод разместил это изображение на своей официальной странице в социальной сети Вконтаке и попросил читателей сообщить, что они думают по поводу предложенной внешности будущего автомобиля.

Продолжая тему концептов, хотим поделиться еще одним ярким дизайн-проектом! Его создатель – @andrey_davydov_brada. В его интерпретации Буханка получила футуристичный дизайн, широкую колесную базу, агрессивные элементы кузова и светодиодную оптику. А что, смотрится отлично! А вы как считаете?

– говорится в сообщении УАЗ.

Нужно отметить, что у представленного концепта действительно очень широкое расстояние между колесами, во всяком случае это визуально бросается в глаза. Большие внешние зеркала заднего вида автомобилю не повредят, впрочем, как и металлическая защитная накладка на переднем бампере.

К сожалению, УАЗ не проинформировал, какие будут технические характеристики легендарного фургона следующего поколения. Также не были представлены задняя и боковые проекции автомобиля и ничего не сказано про салон.

Классическая «Буханка», которую ценят за ее неприхотливость, выпускается с далекого 1965 года, т.е. уже более половины столетия. Причем за прошедшие годы особых изменений в конструкцию не вносилось. Сейчас такие фургоны стоят от 757 тыс. рублей и оснащаются 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ, мощностью 112 л. с., а также пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх