Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Дело хорошее, только о последствиях не надо забывать...Вторая попытка: Б...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути...Поезд с 18 боегол...
  • Юрий
    Эти шакалы совсем трекнулись . Вот мразота.«Снова захватим М...

Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа?

Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа?

Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа?Этот автомобиль разрабатывался в режиме секретности целых 10 лет. Военным требовалась машина в которой в целях безопасности можно ехать лёжа. В документах эта машина проходила как транспортер переднего края для эвакуации раненых, а чтобы не попасть под пули, машиной управлять надо было в положении лёжа.
Эта разработка была навеяна аналогичными машинами, созданными для армии США и Австрии. В СССР решили сделать не просто автомобиль для перевозки раненых, он так же должен был плавать как амфибия и иметь минимальные габариты. Первой попыткой стал автомобиль разработанный на АЗЛК, но он не мог плавать, следующим стал автомобиль на узлах Москвича-415, но и он не устроил военное командование, на этот раз габаритами.
Дело сдвинулось с мертвой точки, когда к проекту присоединились специалисты из НАМИ.

История появления ЛуАЗ-967.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх