Свежие комментарии

  • Мельников Александр17 января, 16:13
    Думается мне, что необходимо против этих деятелей, готовящихся обеспечивать свободу мореплавания во внутренних водах ...ВМС США намерены ...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:50
    Эта болшой мухи лэтаюта...На авиабазе Хмейм...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:48
    Надо еще поставить глушители в задний проход,иначе найдут по запаху..Глушители массово...

Задержание южнокорейского танкера Ираном может стать прологом к войне

Задержание южнокорейского танкера Ираном может стать прологом к войне

alt

4 января 2021 года КСИР Ирана задержал в Ормузском проливе южнокорейский танкер-химовоз MT Hankuk Chemi и направил (отконвоировал) его в иранский порт Бендер Аббас в Персидском заливе. Иранцы опубликовали кадры задержания, пояснив, что это сделано на основании ордера прокуратуры провинции Хормозган и запроса управления портов и судоходства Ирана, обвиняющих судно в загрязнении вод Персидского залива.

Нужно отметить, что упомянутый танкер-химовоз (IMO/MMSI: 9232369/440172000) вышел из порта Эль-Джубайл в Саудовской Аравии с грузом метанола и других химических веществ 3 января. Он направился в порт Эль-Фуджайру, находящийся в одноименной провинции ОАЭ на побережье Оманского залива. На борту судна находилось 20 членов экипажа. По дороге судно, принадлежащее южнокорейской компании DM Shipping Co., было перехвачено кораблями ВМС КСИР.


О задержании судна сообщили ведущие СМИ, сделав акцент на том, что ВМС США не смогли помешать этому, после чего появились предположения, что инцидент может стать прологом к войне. Не является секретом, что в последние несколько месяцев обстановка в районе Персидского залива является крайне напряженной. При этом Вашингтон неоднократно угрожал войной Тегерану и заявлял о защите свободы судоходства.

Одновременно с этим, в экспертном сообществе напомнили, что между Тегераном и Сеулом существует серьезный финансовый конфликт. На счетах в банках Южной Корее «застряли» $7 млрд., принадлежащие Ирану. Это деньги за нефть и другую продукцию, поставленную из Ирана в Южную Корею.

Что касается Южной Кореи, то компания-судовладелец категорически отрицает факт причинения вреда окружающей среде. Там утверждают, что судно находилось в международных водах и надеются, что судно скоро отпустят и оно продолжит путь. Официальный Сеул уже потребовал освободить танкер-химовоз и направил в район эсминец «Чхвеён» ВМС Южной Кореи, который находится в регионе и выполняет задачи по противодействию пиратству. Водоизмещение эсминца составляет 4400 тонн и на его борту находится подразделение спецназа.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх