Свежие комментарии

  • Мельников Александр17 января, 16:13
    Думается мне, что необходимо против этих деятелей, готовящихся обеспечивать свободу мореплавания во внутренних водах ...ВМС США намерены ...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:50
    Эта болшой мухи лэтаюта...На авиабазе Хмейм...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:48
    Надо еще поставить глушители в задний проход,иначе найдут по запаху..Глушители массово...

Китай покончил с ключевой технологической зависимостью от России в авиации

Китай покончил с ключевой технологической зависимостью от России в авиации

alt

Тяжелый военно-транспортный самолет Xi’an Y-20 будет оснащен турбовентиляторными двигателями WS-20 китайского производства, что повысит общие характеристики воздушного судна. Транспортник долгое время страдал от проблем с двигателями, теперь же новые отечественные силовые агрегаты заменят устаревшие российские Д-30КП-2. Таким образом, КНР покончила с ключевой технологической зависимостью от России в области авиации, пишет The Eurasian Times.

Китайский Y-20, имеющий сходство с военно-транспортным Boeing C-17 Globemaster III ВВС США, отставал от конкурентов из-за российских двигателей. Летательные машины оснащались четырьмя Д-30КП-2, которым не хватало тяги и эффективности по сравнению с современными турбореактивными двухконтурными двигателями. Китай за 11 лет закупил более 460 таких силовых установок в России.

Оперативная реализация программы развития Y-20 привела к тому, что Пекин наконец обновил двигатели самолета, что в свою очередь улучшило его характеристики с точки зрения дальности полета и грузоподъемности. Ожидается, что WS-20 обеспечит тягу около 14 тонн против 12 тонн у Д-30КП-2.

Созданный в 2006 году компанией Xi’an Aircraft Industrial Corporation, тяжелый транспортный самолет Y-20 на протяжении многих лет был основой транспортной авиации НОАК.

В 2010 году воздушное судно было модифицировано для перевозки танков Type 99. Эксперты считают, что новые двигатели увеличат возможности транспортировки самолетом тяжелых грузов.

alt

Первый снимок транспортника Xi’an Y-20 с новыми двигателями собственной разработки

По мнению военного эксперта Сун Синьчжи, двигатели собственного производства позволят Y-20 существенно сэкономить топливо, а также помогут самолету взлетать и садиться на более короткие взлетно-посадочные полосы.

В то время как Китай остается одним из лидеров в производстве оборонной продукции наряду с США и Россией, современные двигатели для самолетов долгое время были «ахиллесовой пятой» Пекина.

Доцент Школы международных исследований им. С. Раджаратнама при Технологическом университете Наньян в Сингапуре Майкл Раска полагает, что новые двигатели помогут сделать Китай менее зависимым от российских поставок, что положительно скажется на самостоятельности отечественного ВПК.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх