Свежие комментарии

  • Руслан Баратов
    А как насчет летающих прямоугольников????Первый контакт: П...
  • Руслан Баратов
    Алё, очнись! Жизнь намного сложней, невозможно все уложить в жесткие рамки, обстоятельства не менее влиятельно. Класс...Эсминец и фрегат:...
  • Агеев Михаил
    Автор, ничего не путаешь? Обломки подводной лодки обнаружили в Балтийском море, а пропала она между островами Ява и БалиПропавшую индонез...

Иранский БТР Rakhsh приняли на вооружение

Это сравнительно легкая гусеничная машина, ее боевая масса - около 11000 кг. Ходовая часть имеет по пять опорных катков с каждой стороны. Моторный отсек - в передней части корпуса справа, рядом отделение управления. В корме имеются люки для посадки и высадки десанта.

Помимо механика-водителя и командира в БТР помещается еще шесть военнослужащих. Длина - 4,95 метра, высота - 2,11 метра, ширина - 2,28 метра.

Тип и мощность устанавливаемого дизельного двигателя пока неизвестны. Максимальная скорость по шоссе - 60 км/ч. Запас хода по топливу - 450 км.

Судя по видеоматериалам, на бронетранспортеры установлены дистанционно управляемые боевые модули. В качестве вооружения применены китайские 12,7-мм пулеметы W-85 или их копии, выпускаемые в Иране.

БТР Rakhsh является не первой иранской попыткой самостоятельно создать гусеничный транспортер. Машины такого класса проектировали и испытывали еще во времена войны с Ираком. Правда, тогда все ограничилось опытными образцами.

В настоящее время также

Ссылка на первоисточник
В чем сила советского оружия и почему оно до сих пор используется

Картина дня

наверх