Свежие комментарии

  • Горбатюк Валерий
    Если не уймутся, мы и надувные матрасы цирконами и калибрами укомплектуем, пусть заранее вешаются :)National Interest...
  • Горбатюк Валерий
    А что, этот порт еще жив??? Непорядок, срочно надо угробить :)Прибалты готовы з...
  • Владимир Eвтеев
    Что за Эребуни? Это что за город? Есть Ереван. И плевавть, как его зовут армяне. Иранцы столицу зовут Техран,...Снабжение российс...

Что представляет собой «цифровой» Ми-35П «Феникс»

Что представляет собой «цифровой» Ми-35П «Феникс»

alt

Модернизированная версия российского транспортно-боевого вертолета Ми-35П, получившая название «Феникс» успешно прошла летные испытания. Новая версия вертолета стала полностью цифровой и значительно превзошла своего предшественника.

Стоит отметить, что ранее «пальму первенства» удерживал другой представитель советского вертолетостроения. Изделие 240 или Ми-24 получился настолько удачным, что на его основе было создано около 3-х десятков модификаций.

Кроме того, оперативная и техническая гибкость Ми-24 «Крокодил» в совокупности с привлекательной ценой сделали его крайне популярным среди иностранных заказчиков. На пике своей популярности наш вертолет стоял на вооружении в 63 странах. Но увы, рано или поздно все заканчивается.

На смену безнадежно устаревающим «Крокодилам» пришел ультрасовременный полностью цифровой «Феникс». Главной особенностью обновленного Ми-35 стала возможность установки на него любого вооружения без внесения серьезных изменений. Достаточно лишь дописать дополнительный программный модуль, сопрягающий новое оружие с прицельно-навигационной системой и замком подвески.

Кстати, помимо подвижной пушечной установки ГШ-23 Ми-35П способен применять широкую номенклатуру вооружения, как неуправляемого, так и высокоточного, в том числе в ночное время.

Украинские двигатели, которыми ранее был оснащен Ми-35, заменили на силовые установки от АО «ОДК-Климов», что позволяет машине развивать крейсерскую и форсажную скорость до 260 и 335 км/ч соответственно.

При этом в процессе создания новой машины наши инженеры руководствовались принципом максимальной унификации, что в будущем позволит производить его обслуживание тем же техническим персоналом, что и Ми-24.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх