Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Дело хорошее, только о последствиях не надо забывать...Вторая попытка: Б...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути...Поезд с 18 боегол...
  • Юрий
    Эти шакалы совсем трекнулись . Вот мразота.«Снова захватим М...

Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули»

Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули»

alt

Перспективный лайнер Celera 500L от компании Otto Aviation представлен официально. Летательное средство, получившее прозвище «самолет-пуля» благодаря необычной конструкции фюзеляжа, разрабатывается с начала 2010-х годов. Однако львиная доля информации о детище американских конструкторов ранее была засекречена, а те немногочисленные сведения, которые всплывали в сети, были основаны по большей части на фотографиях и редких «утечках».

Теперь же конструкция и технические характеристики самолета раскрыты официально. Известно, что перспективный лайнер получил эллипсоидную форму фюзеляжа с установленным в центре крылом с законцовками. В задней части расположились два воздухозаборника и крестообразное хвостовое оперение, оканчивающееся толкающим винтом. Со слов разработчиков, такая нестандартная конструкция делает лайнер крайне экономичным благодаря значительному снижению аэродинамического сопротивления.

«Самолет-пулю» оснастили 12-цилиндровым дизельным двигателем RED A03. Агрегат находится в хвостовой части фюзеляжа и имеет взлетную мощность более 550 л.с. Стоит отметить, что такая же силовая установка используется и на перспективном российском разведывательно-ударном беспилотнике «Альтаир».


Предполагается, что Celera 500L сможет преодолевать расстояние более 7200 километров, развивая скорость до 740 км/ч. При этом разработчики заявляют, что себестоимость одного полета «самолета-пули» будет составлять около 328 долларов в час, что больше сопоставимо с обычным пассажирским рейсом, чем с полетами бизнес-авиации.

Кроме пассажирской версии лайнера планируется построить и две грузовых, предназначенных для транспортировки авиационных контейнеров класса D. Причем одна из них под названием Celera 1000L получит увеличенный на 20% фюзеляж.

По состоянию на сегодняшний день перспективный Celera 500L уже успел осуществить 31 испытательный полет. К 2023 году компания Otto Aviation планирует получить сертификат FAA, а еще через два года наладить серийное производство «самолета-пули».

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх