Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...
  • Мельников Александр17 января, 16:13
    Думается мне, что необходимо против этих деятелей, готовящихся обеспечивать свободу мореплавания во внутренних водах ...ВМС США намерены ...

Воздушный линкор: первый полет ТБ-3 состоялся 90 лет назад

Воздушный линкор: первый полет ТБ-3 состоялся 90 лет назад

Воздушный линкор: первый полет ТБ-3 состоялся 90 лет назад

В 1925 году подразделение Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) СССР создало самолет АНТ-4 или ТБ-1 - первый в мире цельнометаллический бомбардировщик со свободнонесущим монопланным крылом. После этого Особое техническое бюро совместно с ЦАГИ приступили к разработке самолета АНТ-6, получившего наименование ТБ-3. Проектирование под руководством знаменитого авиаконструктора Андрея Туполева началось в 1926 году, а окончательные требования сформировали лишь к 1929. Ученые-авиастроители создали настоящий воздушный линкор - огромный и тяжелый самолет, который был готов справиться с широчайшим спектром задач. Он был первым в мире четырехмоторным свободнонесущим монопланом-бомбардировщиком с двигателями, установленными в ряд по размаху крыла.

Первый опытный экземпляр начали строить после утверждения макета 21 марта 1930 года и справились всего за 7 месяцев - к концу октября того же года самолет уже был собран. На него установили четыре двигателя "Кертис Конкверор" мощностью в …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх