Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin
    Самолеты надо продавать в комплекте с гробами,для мирного населения...MW: Су-30 – Армен...
  • Алексей АК
    Подкуп газом сильного игрока , не лучший способ получить что то для себя без продолжения и последствий . А новый "Ат...Die Welt: Действи...
  • Сергей К
    А что сообщают средства объективного контроля Обстановки?Азербайджан начал...

Какие эксклюзивы показали в День танкиста в Кантемировской дивизии

Какие эксклюзивы показали в День танкиста в Кантемировской дивизии

Какие эксклюзивы показали в День танкиста в Кантемировской дивизии

Открыто показали оборудование подводного вождения Т-80. Она отличается от той, которой пользуются на танках с дизельными двигателями. На дизельных машинах ставят воздуховодную трубу в специальное отверстие в башне. Воздух поступает в дизель через обитаемое отделение танка. А выхлоп идет непосредственно в воду - у дизеля он мощный. Если вода попадает в дизель, то он либо просто "отчихается", либо потом просушится и будет готов к работе.

В машине с газотурбинной установкой ситуация иная. Конечно, турбина по своей мощи может выдуть отработанные газы в воду без проблем. Но если проблема случится, и вода попадет в ГТД, то восстановить движок можно будет только на заводе, его изготовившем, что в условиях войны неприемлемо.

Поэтому в газотурбинных танках Т-80 и всех его модификациях для вождения под водой применяют две трубы. Ни одна из них не ставится в башню. Первая, воздухозаборная, устанавливается в специальное отверстие в той системе, которая обеспечивает подачу воздуха в турбину при …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх