Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin
    Самолеты надо продавать в комплекте с гробами,для мирного населения...MW: Су-30 – Армен...
  • Алексей АК
    Подкуп газом сильного игрока , не лучший способ получить что то для себя без продолжения и последствий . А новый "Ат...Die Welt: Действи...
  • Сергей К
    А что сообщают средства объективного контроля Обстановки?Азербайджан начал...

Почему Россия решила «воскресить» идею сверхзвукового лайнера

Почему  Россия решила «воскресить» идею сверхзвукового лайнера

alt

В России приступили к созданию концепции и общей целевой программы сверхзвукового гражданского самолета. Но зачем нашей стране понадобился последователь ТУ-144 и «Конкорда» и есть ли у такой машины будущее?

Вернемся к истокам и вспомним, что происходило в середине прошлого века. В 50-х годах в США, Англии и Франции возникла концепция «самого быстрого лайнера». К политической гонке мировых систем присоединился и Советский Союз, которому уже в 1960 году удалось создать, в технологическом плане опередивший свое время, Ту-144.

Объединившие усилия французы и британцы, подняли в небо свой сверхзвуковой лайнер «Конкорд» только в 1969 году. Что касается США, они выбыли из гонки еще на начальных ее этапах.

Однако, несмотря на то, что оба самолета стали триумфом конструкторской и инженерной мысли, им тогда так и не удалось занять свою нишу в гражданской авиации.

Сегодня, в связи с санкционной политикой запада, разрушившей международные кооперационные цепочки, наша страна как никогда нуждается в собственной авиации. При этом центр деловой активности все быстрее смещается в Азию, и чтобы не стать «окраиной мира» России потребуется найти способ быстрого преодоления огромных расстояний (например, от Москвы до Владивостока более 6,5 тыс.

км по прямой).

Вот здесь как раз и возникает потребность в таких машинах, как легендарный Ту-144, а это значит, что разрабатываемая концепция имеет все шансы воплотиться в жизнь. Тем более, что начинать нам предстоит не с нуля.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх