Свежие комментарии

  • Горбатюк Валерий
    Если не уймутся, мы и надувные матрасы цирконами и калибрами укомплектуем, пусть заранее вешаются :)National Interest...
  • Горбатюк Валерий
    А что, этот порт еще жив??? Непорядок, срочно надо угробить :)Прибалты готовы з...
  • Владимир Eвтеев
    Что за Эребуни? Это что за город? Есть Ереван. И плевавть, как его зовут армяне. Иранцы столицу зовут Техран,...Снабжение российс...

ФС. Эпилог 2 и З. Материал теста 21

Предлагаю посмотреть два эпилога из трёх, которые были вчера на тесте, и обсудить.

Завтра попробуем задания теста обсудить. Но чтобы от этого был толк, давайте поактивней обсудим материал. Кто понимает, почему ни на тесте, ни потом, нельзя начинать сразу с заданий? Что теряется, если сразу прочитать вопросы?

Обсуждать поактивней - это значит формулировать своё понимание: что происходит с героями, почему, какие мотивы их поступков, в какие конфликты они вступают, как решают конфликт. Описывать как чукчи что и так на поверхности не надо. У всех есть глаза. Нужно смотреть немного глубже или намного глубже. Это и есть анализ. Скрытые мотивы и неявные приемы надо разбирать и те конфликты, которые прямо не озвучены. Своей рефлексией тоже можно делиться, но только фильтруя для речи, то есть то, что интересно не только маме.

И дискутировать можно между собой. Если ваше понимание мотивов и приёмов расходится, оспаривайте, но в границах, то есть корректно и с аргументами.

Попробуем вот так разобрать? Такое редко получается.

Эпилог 2

Эпилог 3

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх