Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin
    Это не море копать,тут хохлам на недельку работы,тока лопаты надо подогнать..Босфор мелеет: За...
  • Руслан Баратов
    Америкосы наркоту украм привезли.Что-то везут: в К...
  • Руслан Баратов
    Норвежские подлодки с пробоиной упадут на дно и перегородят фарватер.Норвежские подлод...

Конкурент Як-130: 25 лет назад МиГ-АТ совершил первый полет

Конкурент Як-130: 25 лет назад МиГ-АТ совершил первый полет

Конкурент Як-130: 25 лет назад МиГ-АТ совершил первый полет

Чехословацкие машины долгие годы верой и правдой служили российским военным до начала 90-х годов. Но необходимость сменить их все же возникла. Это было связано, в том числе, с появлением высокоманевренных истребителей четвертого поколения. Кроме того, поддерживать в строю импортные самолеты стало накладно из-за курсов валют: после распада СССР этот вопрос стал весьма болезненным.

Конкурс для четырех авиаконструкторских бюро на перспективный учебно-тренировочный самолет был объявлен в начале 90-х. В числе прочих требований руководство ВВС выставило высокую безопасность полетов, простоту в обслуживании, экономичность, возможность модифицировать его до боевых вариантов. Именно таким МиГ-АТ и получился.

По итогам конкурса было выбрано два проекта: конкурентом МиГ-АТ стал Як-130. Первый проектировался совместно с представителями французского авиапрома, второй - итальянского. Это было обусловлено, в том числе, экономической ситуацией, сложившейся после распада СССР.

МиГ-АТ получил два …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх