Свежие комментарии

  • Горбатюк Валерий
    Если не уймутся, мы и надувные матрасы цирконами и калибрами укомплектуем, пусть заранее вешаются :)National Interest...
  • Горбатюк Валерий
    А что, этот порт еще жив??? Непорядок, срочно надо угробить :)Прибалты готовы з...
  • Владимир Eвтеев
    Что за Эребуни? Это что за город? Есть Ереван. И плевавть, как его зовут армяне. Иранцы столицу зовут Техран,...Снабжение российс...

В Перу раскусили обман с украинским Ан-178 и задумались о приобретении Ил-112

В Перу раскусили обман с украинским Ан-178 и задумались о приобретении Ил-112

alt

Правительство Перу приостановило исполнение контракта от 2019 года между украинской компанией «Спецтехноэкспорт» и перуанским МВД о приобретении одного транспортного самолета Ан-178 за $65 млн, пишет издание Federación de Periodistas del Perú.

Некоторое время назад в Лиме заподозрили Киев в нечистоплотности и начали интересоваться указанным самолетом. В июне выяснилось, что самолет еще находится на стадии сборки и ни о какой сертификации речи пока не идет. В июне посол Украины в Перу Игорь Тумасов подтвердил, что у строящегося самолета пока нет никакого сертификата летной годности, а в сентябре украинский президент Владимир Зеленский уволил дипломата.

После этого коррупционный скандал вокруг находящегося под следствием генерала Альфредо Вильдосо Рохаса, являвшегося руководителем полицейской авиации и который лично присутствовал при подписании контракта, получил второе дыхание. В настоящее время генерал находится в тюрьме по решению Первого следственного суда Кальяо в связи открытым делом о коррупции, связанным с приобретением 35 тысяч масок и другого оборудования для обеспечения биобезопасности сотрудников полицейской авиации при пандемии COVID-19 на сумму около $558,5 тыс.

Нужно отметить, что оригинальный украинский Ан-178 на треть состоит из российских комплектующих.

Но в ГП «Антонов» решили провести их замену на детали из стран Запада и создать до конца 2020 года фактически новый самолет. Затем осуществить налет определенного количества часов и провести повторную процедуру сертификации. После чего передать самолет Перу в 2021 году. Причем перуанцы сразу перевели аванс в размере $19,2 млн.

Но украинцы точно не уложатся в указанные сроки, так как для получения международного сертификата (не путать с украинским) нужно иметь 5 готовых прототипов самолета и общий налет около 2 тыс. часов. Более того, из ГК «Укроборонпром» заявили, что Перу станет «испытательным полигоном» для обновленного Ан-178. Это повергло перуанцев в шоковое состояние.

Перу – высокогорная страна, которая заинтересована в расширении парка своей авиатехники. Однако ей не нужен несертифицированный самолет, который может быть небезопасным. Покупка этого самолета была продиктована национальными интересами Перу и проходила без учета некоторых норм перуанского законодательства. Но в Лиме раскусили обман Киева и теперь задумались о приобретении Ил-112 у Москвы, представляющего реальную альтернативу Ан-178.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх