Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...
  • Мельников Александр17 января, 16:13
    Думается мне, что необходимо против этих деятелей, готовящихся обеспечивать свободу мореплавания во внутренних водах ...ВМС США намерены ...

"В США так и не поняли, что русские сделали с самолётом". Истребитель 5-го поколения Су-57

"В США так и не поняли, что русские сделали с самолётом". Истребитель 5-го поколения Су-57

"В США так и не поняли, что русские сделали с самолётом". Истребитель 5-го поколения Су-57

Российский самолёт Су-57 в НАТО успели зарегистрировать под кодовым именем «Преступник», хотя поставка основной массы боевых машин в ВКС России намечена на 20-е годы, и никаких особых «преступлений» против альянса пока не зафиксировано.

Проект Су-57 разрабатывается с начала «нулевых», летает самолёт с зимы 2010 года, мелкосерийное производство стартовало в 2013 году, а в 2019 г. самолёт, наконец, пошёл в серию. В планах – изготовление 80 машин, которыми будут полностью укомплектованы 3 полка.

О технической стороне проекта известно очень мало. Практически вся информация засекречена. Можно сказать лишь следующее: истребитель 5-го поколения будет практически незаметен для ПВО противника благодаря сочетанию стелс-технологий и системы радиоэлектронного подавления. Машина может двигаться на сверхзвуковой скорости, осуществлять резкие манёвры с критическими перегрузками. В помощь пилоту создатели самолёта предоставили мощный ИИ.

К сожалению, до середины 20-х Су-57 будет поставляться в войска с двигателями 4-го поколения. Двигатели 5-го поколения будут ставить на машины только по окончании испытаний. Усовершенствованный двигатель будет отличаться от предыдущего высокой экономичностью, возможностью крейсерского полёта на сверхзвуковой скорости, малой заметностью в диапазоне радиоволн и инфракрасного излучения.

Последняя опция достигается за счёт доработки конструкции воздухозаборника и сопла.

России нужно ускорять работы в этом направлении, поскольку пока что мы явно отстаём от «коллег», успевших к этому времени ввести в эксплуатацию более 500 самолётов 5-го поколения F-35, пилоты которых налетали 250 тысяч часов. У США имеется почти 1000 подготовленных пилотов и 9000 техников, освоивших новый самолёт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх