Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Дружите с Россией заключите международный договор о военной помощи и все. Зачем соседям ругаться. А вот америкосы наг...«В конфликте с Ро...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Дело хорошее, только о последствиях не надо забывать...Вторая попытка: Б...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути...Поезд с 18 боегол...

Новый военный УАЗ-469 с консервации. "В нуле", редкий переходный вариант с завода

Новый военный УАЗ-469 с консервации. "В нуле", редкий переходный вариант с завода

Новый военный УАЗ-469 с консервации. "В нуле", редкий переходный вариант с завода
Рессоры обернуты в бумагу. Большую резину на военный УАЗ не поставить, она будет за рессоры цепляться. Картеры и редукторы более изящные и плоские чем в гражданской версии, чтобы уменьшить шанс зацепиться.
Вообще машина была спроектирована с нуля, опираясь на опыт эксплуатации рамных внедорожников во времена Великой Отечественной войны - УАЗ-469 не делался на базе ГАЗ-69. На выходе получился уникальный автомобиль в котором скрыто сразу несколько автомобилей. УАЗ может смело везти 700 килограмм груза и прицеп на тот же вес.
Под капотом чуть переработанный двигатель от 21-й "Волги", бензиновый предпусковой нагнетатель, нагревающий охлаждающую жидкость и масло. На втором ряду сидений предусмотрен откидной столик, освещение и даже поставки для ручек.

Иван Зенкевич обозревает УАЗ-469 и рассказывает про его особенности: "В УАЗике не едут отдыхать на море, в нём едут убивать!".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх