Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...
  • Мельников Александр17 января, 16:13
    Думается мне, что необходимо против этих деятелей, готовящихся обеспечивать свободу мореплавания во внутренних водах ...ВМС США намерены ...

Первый во всем: в СССР разрабатывали самолет-камикадзе на базе ТБ-1

Первый во всем: в СССР разрабатывали самолет-камикадзе на базе ТБ-1

Первый во всем: в СССР разрабатывали самолет-камикадзе на базе ТБ-1

Изначально заказ на торпедоносец планировали отдать англичанам, но те попросили за свою работу полмиллиона рублей в валюте и готовы были построить самолет лишь за полтора года. Заказчика, Особое техническое бюро по военным изобретениям, такие условия не устраивали, и техническое задание передали в недавно созданный Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), одним из подразделений которого руководил в то время молодой инженер Андрей Туполев. Будущий легендарный конструктор пообещал "родить" новую машину за девять месяцев.

Для создания опытного образца самолета, получившего рабочее название АНТ-4, требовался новый прочный легкий металлический сплав на основе алюминия, похожий по своим характеристикам на дюралюминий, который использовали инженеры германской фирмы "Юнкерс" в Junkers J7. В Советском Союзе был трофейный экземпляр такой машины. Его разобрали на части и изучили состав металла, из которого он был произведен. К середине 1922 года инженерам-металлургам Кольчугинского …

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх