Свежие комментарии

  • Олег Архипов21 января, 10:33
    Хоть остатки Мотор Сича потом России достанутся.Китай отомстил Ук...
  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...

МС-21 с новыми двигателями ПД-14 начал осуществлять пробежки по ВПП

МС-21 с новыми двигателями ПД-14 начал осуществлять пробежки по ВПП

alt

Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 с новыми двигателями отечественного производства ПД-14 начал осуществлять пробежки по взлетно-посадочной полосе аэродрома Иркутского авиационного предприятия. Строительство опытного образца летательной машины было закончено корпорацией «Иркут» в ноябре 2020 года. 11 ноября произошла торжественная выкатка лайнера.

Как ранее сообщали в Минпромторге, первый полет МС-21-310 должен состояться до конца текущего года.


М-21 создается на предприятиях «Ростеха», его планируют выпускать как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими силовыми агрегатами Pratt&Whitney.

ПД-14 является первым отечественным авиадвигателем, созданным с нуля после развала СССР. Его максимальная тяга составляет порядка 14 тонн. В октябре 2019 года двигатель прошел процедуру сертификации Росавиации, что позволяет использовать его в России. Для работы ПД-14 за рубежом его нужно сертифицировать по стандартам Европейского агентства безопасности полетов.

На базе газогенератора ПД-14 создается целая серия авиационных двигателей меньшей и большей тяги. Так, в течение ближайших нескольких лет должен увидеть свет ПД-8, который в будущем станет частью силовой установки самолетов SSJ100 и Бе-200.

К концу десятилетия в серию должен пойти мощный ПД-35, создаваемый для широкофюзеляжного самолета российско-китайской разработки CR929.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх