Свежие комментарии

  • Олег Архипов21 января, 10:33
    Хоть остатки Мотор Сича потом России достанутся.Китай отомстил Ук...
  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...

Западная пресса: Российские БРЭМ-1 – единственные, кто смог вытащить гигантский Ан-124

Западная пресса: Российские БРЭМ-1 – единственные, кто смог вытащить гигантский Ан-124

alt

13 ноября 2020 года грузовой самолет Ан-124 «Руслан» с регистрационным номером RA-82042 совершил плановую посадку в новосибирском аэропорту Толмачево на юго-западе Сибири, следуя из Сеула в международный аэропорт Вены. После подготовки ко второму этапу полета самолет вылетел около полудня по местному времени. Но вскоре радиосвязь с «Русланом» была потеряна, и Ан-124, совершив круг, начал готовиться к аварийной посадке. На происшествие обратил внимание англоязычный портал Simple Flying.

Свидетели на земле рассказывали о дыме, идущем из двигателя №2 летящего самолета. По данным The Aviation Herald, капитан Ан-124 сообщил о взрыве левого двигателя на высоте около 300 метров сразу после убирания шасси, в результате чего были повреждены электронные системы транспортника.

Не имея возможности для плавного замедления, Ан-124 пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и потерял переднюю стойку шасси при ударе о снежную гору, в результате чего передняя часть самолета заскользила по земле. После остановки «Руслана» всем находившимся на борту 14 пассажирам удалось благополучно эвакуироваться.

В ходе экстренной посадки летательная машины выкатилась за пределы ВВП, получив повреждения передней стойки шасси и элементов планера.

Для эвакуации огромного 180-тонного самолета пришлось привлечь российскую армию. Единственные машины, которые могли бы вытащить «Руслана» обратно на взлетно-посадочную полосу, были бронированные ремонтно-эвакуационые БРЭМ-1, соединенные в связку.


БРЭМ-1 – российский гусеничный бронетранспортер, построенный на базе танка Т-72. Эта ремонтно-эвакуационная машина была разработана в 1970-х годах для транспортировки подбитых танков с поля боя, напоминает Popular Mechanics. БРЭМ-1 оснащена дизельным двигателем В-46 мощностью под 800 л.с. и может буксировать грузы весом до 120 тонн, поэтому для перевозки Ан-124 потребовалось два таких бронетранспортера.

В московском аэропорту Домодедово также эксплуатируется одна БРЭМ-1, но она окрашена в ярко-оранжевый и черный цвета, что говорит о том, что машина является спасательной. БРЭМ-1 в Новосибирске были стандартного темно-зеленого цвета российской армии, что говорит о том, что они прибыли с близлежащей военной базы.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх