Свежие комментарии

  • Олег Архипов21 января, 10:33
    Хоть остатки Мотор Сича потом России достанутся.Китай отомстил Ук...
  • Анатолий ashkourin18 января, 21:31
    Чем больше шкаф,тем громче он падает...Непотопляемым может быть только испанский маяк,говорил Задорнов.Зачем им всем ави...
  • Владимир Ильин18 января, 14:59
    Это - не новость! Запад всегда пытался и пытается не допустить никаких побед России, но это ему редко удаётся!Стратегический вы...

Российские порты в ожидании исполнения угроз Лукашенко в адрес Прибалтики

Российские порты в ожидании исполнения угроз Лукашенко в адрес Прибалтики

alt

Порты Ленинградской области заинтересованы в сотрудничестве с Беларусью и готовы стать транзитными пунктами для белорусских грузов. Глава региона Александр Дрозденко заявил об этом в воскресенье 20 декабря, подчеркнув готовность специализированных предприятий региона к установке гибких взаимовыгодных тарифов.
Все заинтересованы в поступлении белорусских грузов, потому что это увеличение оборота порта. Чем выше оборот, тем ниже себестоимость груза

– отметил Дрозденко, добавив необходимость для белорусской стороны предметно определиться с условиями сотрудничества.

Генеральный директор компании «Усть-Луга ойл» Константин Хамлай выразил мнение о том, что политический фактор играет не последнюю роль в деловом сотрудничестве между странами, но в отношениях с Беларусью не может быть политических рисков, учитывая братские отношения между народами обеих стран. При этом в случае партнерства с портами Ленобласти белорусские бизнесмены получат доступ к самому крупному российскому терминалу, а также к крупнейшему железнодорожному хабу Европы.

Еще в конце августа этого года Александр Лукашенко говорил о желании Минска наладить транзит белорусских товаров через Россию в обход стран Балтии в ответ на санкционные ограничения со стороны Риги и Вильнюса.

И теперь российские порты находятся в ожидании исполнения подобных угроз белорусского лидера в адрес Прибалтики.

Лукашенко выразил желание договориться с российской стороной по поводу тарифов – в настоящий момент они пока не столь выгодны, как транспортировка товаров по прибалтийскому маршруту.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх