Свежие комментарии

  • Мельников Александр17 января, 16:13
    Думается мне, что необходимо против этих деятелей, готовящихся обеспечивать свободу мореплавания во внутренних водах ...ВМС США намерены ...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:50
    Эта болшой мухи лэтаюта...На авиабазе Хмейм...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:48
    Надо еще поставить глушители в задний проход,иначе найдут по запаху..Глушители массово...

В ближайшем будущем Украина уже не сможет ремонтировать истребители и вертолеты

В ближайшем будущем Украина уже не сможет ремонтировать истребители и вертолеты

alt

Действующие авиаремонтные предприятия Украины должны быть перепрофилированы. В противном случае, в обозримой перспективе они прекратят свое существование. Об этом в эфире YouTube-канала «Милитарный портал» заявил 28-летний соведущий упомянутой интернет-площадки Тарас Чмут.

Он отметил, что перспектив у украинских авиаремонтников мало. Заводы ждут банкротства и закрытия, поскольку эра эксплуатации советских самолетов на Украине подходит к концу. Чтобы сохраниться, предприятиям нужно забыть о помощи государства в виде заказов и начать самостоятельное продвижение на западные рынки.

Большинство авиаремонтных предприятий: «МиГремонт», «Одесса авиаремсервис», Львовский, НАРП Николаев, Чугуев – или перепрофилируются на другие виды работ или исчезнут. Это такие реалии

– уверен Чмут.

По его мнению, было бы не плохо, если одно из предприятий все-таки сохранили для ремонта и техобслуживания летательных аппаратов, которые появятся в ВВС Украины после реформы.

Одного нам хватит. Нам не нужно ремонтировать по 50 самолетов в год, это до десятка, наверное, будет, какие-то регламентные работы

– уточнил Чмут.

Он считает, что украинские авиаремонтники могут постараться получить определенные сертификаты для обслуживания западной гражданской авиатехники.

После чего им никто не помешает перейти на работу с продукцией компаний Boeing и Airbus, начав зарабатывать деньги.

Но это же требует серьезного вложения усилий и, в первую очередь, желания самих предприятий. А предприятия ждут, что придет государство с МиГ-29, заплатит кучу денег, получит сырой, кривой самолет, как мы привыкли

– подытожил Чмут не пояснив, зачем Boeing и Airbus отдавать кому-то свои деньги.


Заметим, что если напророченное «юным дарованием нации» сбудется, то уже в ближайшем будущем Украина не сможет самостоятельно проводить ремонт истребителей и вертолетов. Причем не важно чьи они будут: советские, европейские, американские, российские или китайские. Украина рискует лишиться целой отрасли.

Нужно добавить, что соучредителем мало кому известного «Милитарного портала» Чмут стал в 2008 году, когда ему было всего 16 лет. В 2015 году он принял участие в АТО на Донбассе, после этого был провозглашен «военным экспертом». Недавно он возглавил благотворительный фонд «Вернись живым», специализирующимся на помощи украинским военным.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх