Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin17 января, 6:50
    Эта болшой мухи лэтаюта...На авиабазе Хмейм...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:48
    Надо еще поставить глушители в задний проход,иначе найдут по запаху..Глушители массово...
  • Анатолий ashkourin17 января, 6:46
    Эффективное средство для борьбы с ковидом19«Ярс» уходит под ...

Палубные истребители вооружат гиперзвуковой ракетой

Палубные истребители вооружат гиперзвуковой ракетой

Военно-морские силы США подписали контракт с концерном Boeing на разработку гиперзвуковой ракеты для самых мощных в мире палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet.
Палубные истребители вооружат гиперзвуковой ракетой
US Army
К списку вооружений американских «Супершершней» добавятся ещё и гиперзвуковые ракеты

Разработкой гиперзвуковых ракет для ВВС и ВМС США занимаются несколько американских корпораций: в результате Пентагон получит линейку как крылатых, так и аэробаллистических боеприпасов, которые нужны американцам для эффективного прорыва противовоздушной обороны противника и уничтожения его важнейших объектов. Технические подробности о перспективной ракете, разрабатываемой в рамках проекта SPEAR, концерн Boeing пока не раскрывает.

Известно, что в ней будут использованы технологии, полученные в ходе работы над проектом ракеты с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем X-51A Waverider. Кроме того, несколько технологий будут заимствованы из проекта T-3, предполагающего разработку авиационной ракеты сверхвысокой дальности. Перспективная гиперзвуковая ракета предназначена для палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet, начало её лётных испытаний запланировано на конец 2022 года.

Известно, что параллельно с разработкой ракеты ВМС США и Boeing займутся модернизацией самолётов F/A-18E/F Super Hornet, которые считаются самыми мощными в мире палубными истребителями.

Палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик Boeing F/A-18E/F Super Hornet представляет собой довольно масштабную переработку истребителя F/A-18. Размах крыльев самолёта вырос до 13,62 метра, а максимальная взлётная масса — до 29 937 килограммов.

По запасу топлива «Супершершень» превосходит F/A-18 на треть, что позволило увеличить боевой радиус на 41%, а продолжительность полёта — на 50%. Вдобавок Пентагон заключил соглашение с Boeing о модернизации всего флота палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F Super Hornet по программе Block III. Более того, американцы подумывают закупить ещё 70−140 новых «Супершершней», чтобы подстраховаться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх