Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin
    Самолеты надо продавать в комплекте с гробами,для мирного населения...MW: Су-30 – Армен...
  • Алексей АК
    Подкуп газом сильного игрока , не лучший способ получить что то для себя без продолжения и последствий . А новый "Ат...Die Welt: Действи...
  • Сергей К
    А что сообщают средства объективного контроля Обстановки?Азербайджан начал...

Militrary Watch: Зачем все российские тяжелые истребители переводят на одни двигатели

Militrary Watch: Зачем все российские тяжелые истребители переводят на одни двигатели

alt

Россияне разрабатывают новый авиадвигатель для оснащения тяжелых истребителей Су-27, Су-30 и Су-35 ВВС России, пишет американское издание Militrary Watch.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (ПАО «ОДК-УМПО») занимается созданием турбореактивного универсального авиадвигателя нового класса. Сейчас на Су-27 и Су-30 используются двигатели семейства АЛ-31, а на Су-35 стоят превосходные двигатели семейства АЛ-41, которые являются базовыми для создания силовых агрегатов истребителей пятого поколения. Разрабатываемый ПАО «ОДК-УМПО» универсальный авиадвигатель будет как раз основываться на АЛ-41.

Уже более года ведутся работы по интеграции АЛ-41 в истребитель Су-30СМ. Обновленная версия самолета получила обозначение Су-30СМД. Авиадвигатель АЛ-41 имеет ряд существенных преимуществ перед АЛ-31. У него более эффективная система охлаждения лопастей, трехмерное управление вектором тяги, ниже требования к техобслуживанию, увеличенный срок службы и возросшая на 16% тяга.

Поэтому ответ на вопрос, зачем россияне переводят свои истребители на один авиадвигатель, достаточно прост. Это позволит увеличить производительность, упростить техобслуживание (сократит эксплуатационные расходы) и получить массу других преимуществ.

Таким образом, Москва расширит возможности своей боевой авиации при помощи экономически эффективных средств.

Возможно, что новый авиадвигатель появится на морских истребителях Су-33 и ударных истребителях-бомбардировщиках Су-34. Для Су-27 и Су-30 это будет вообще означать улучшение их боевых характеристик. Они смогут летать дальше, а их летные качества значительно улучшатся. Россия ранее уже удачно интегрировала технологии Су-35 на Су-27, в результате появились Су-27СМ2 и СУ-27СМ3, использующие аналогичную авионику, вооружение и многофункциональную РЛС с АФАР. Без сомнений, новый силовой агрегат очень заинтересует иностранных покупателей российской военной продукции.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх