Последние комментарии

  • Елена Богданова20 июля, 14:34
    *Что можно купить в Германии за 1 евро?
  • Елена Богданова20 июля, 14:28
    Спасибо за инфу. Точно такие же цены, как в провинции, да и не только. Может плюс- минус. Только зарплаты за бугром в...Что можно купить в Германии за 1 евро?
  • Юлия Маслова16 июля, 7:46
    Спасибо за память об этом замечательном Актере и ЧеловекеЗагадка гибели "советского Брюса Ли"
  1. Блоги

В Жуковском испытали солнечный беспилотник

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского испытал в аэродинамической трубе малых скоростей прототип беспилотного летательного аппарата на солнечной энергии с электрической силовой установкой собственной разработки.

В Жуковском испытали солнечный беспилотник
ЦАГИ

ЦАГИ утверждает, что концепция высотного беспилотного летательного аппарата, который может находиться в воздухе на протяжении нескольких недель, является одной из ведущих тенденций настоящего времени.

Одним из вариантов воплощения данной концепции является прототип беспилотника на солнечной энергии с электрической силовой установкой, который разработали специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского.

На беспилотнике предполагается использование плёночных элементов солнечных батарей. Полёт в ночное время будет осуществляться на резервных аккумуляторных батареях и составит около 10−12 часов. Целевая нагрузка подобных аппаратов — ретрансляторы связи, фото- и видеоаппаратура, а также метеорологическое оборудование. Компоновка аппарата предусматривает размещение винтов на концах крыла, что должно обеспечить меньший расход энергии по сравнению с другими вариантами расположения.

Модель солнечного беспилотника

В настоящее время учёные завершили первый этап экспериментов крупноразмерной модели беспилотника, выполненной в масштабе 1:6. Испытания прошли в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ. В проведенных исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена эффективность выбранной схемы летательного аппарата и концепции применения механизации крыла.

Как отмечает начальник сектора отделения аэродинамики самолётов и ракет ЦАГИ Александр Корнушенко, на сегодняшний день оценка лётно-технических характеристик демонстратора является предварительной — такие параметры, как тип двигателей, энергетическая эффективность аккумуляторных и солнечных батарей, а также масса конструкции, могут варьироваться по мере дальнейшей проработки.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх